четверг, 3 декабря 2015 г.

Зимний детский костюм и аксессуары

И снова зимнее =)) Давно я хотела сшить Леве полукомбез, а тут от пошива комбинезона осталось немного и ткани, и подкладки. и утеплителя. И решила я сшить комплектик. Правда пришлось докупить плащевки на полукомбез и часть куртки. Самой подходящей оказалась синяя, остальное в местном магазине не подходило воообще. Лучше б, конечно, мембранку, но с ее выбором еще хуже((
Выкройка полукомбеза из шкатулки, очень она не понравилась - полукомбез только-только, узкий, зато в длину лишка. И низ брючин мне впринипе не понравился, все время поднимается при движении ребенка. В этом плане резинка по низу мне нравится гораздо больше.
Из декора светоотражающая лента. Синие варежки из той же плащевки, на подкладе термополотно.




Шлем это уже второй. С обратной стороны у него зеленый флис, которого тоже осталось и он пошел на подклад курточки на полочку и спинку, а в рукавах подкладочная ткань Омнихит, та же что и в комбезе.
На капюшоне утяжку не делала, итак никуда с головы не денется. Карманы впервые делала в рамку на молнии, да еще рамка овальная. Мне было трудно, но нужно учиться))
Фото одно другого смешнее))) Вроде смотрю в объектив и ребенок улыбается, а на фото выходит вот так))




Куртяшка получилась теплая, но коротковата((( Что-то с длиной я промахнулась( А пусть будет, может иногда и оденем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий